Гарантийная политика Samsung

Условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантия на сотовые телефоны, планшетные компьютеры, MP3 плееры, цифровые диктофоны и модемы стандарта WiMAX производства компании Samsung является ограниченной и действует только на устройства, произведенные для продажи на территории РФ (сертифицированные устройства).  Сертификация определяется по наличию знака "РосТест" на шильдике устройства и / или по глобальной базе данных производителя.
  2. Гарантия распространяется на вышеперечисленные виды цифровой техники, а также на входящие в комплектацию зарядные устройства. На другие аксессуары из комплекта гарантия не распространяется. На отдельно приобретенные аксессуары действует исключительно гарантия продавца (обмен / возврат).
  3. Срок действия гарантии составляет 12 месяцев и исчисляется с даты покупки устройства. Документом, подтверждающим дату покупки, является гарантийный талон. В случае отсутствия, утери или некорректного оформления гарантийного талона для подтверждения даты покупки могут использоваться кассовый и товарный чеки.
  4. Если клиент не может предоставить никаких документов о покупке, устройство может быть принято на гарантийное обслуживание по дате производства при подаче клиентом заявления с соответствующей просьбой в письменном виде. Дата производства определяется по серийному номеру аппарата специалистом сервисного центра.
  5. Гарантия может продляться на срок нахождения аппарата в ремонте. Для этого клиент должен предоставить документы, подтверждающие факт гарантийного ремонта аппарата и содержащие даты приема и выдачи из ремонта.
  6. В случае невозможности гарантийного ремонта устройства в связи с непоставкой необходимых запасных частей, компания Samsung выдает клиенту заключение о неремонтопригодности в установленной форме, являющееся основанием для возврата денежных средства.

Условия отказа в гарантийном обслуживании

  1. Гарантия не распространяется на устройства, произведенные для продажи в любых странах, кроме РФ (не сертифицированные устройства).
  2. Гарантия не распространяется на устройства с поврежденным / нечитаемым шильдиком, содержащим информацию о серийном номере и IMEI.
  3. Гарантия не распространяется на устройства, у которых не совпадают указанный на шильдике и электронный (внутренний) IMEI.
  4. Гарантия не распространяется на устройства, имеющие механические, электрические и коррозийные повреждения.
  5. Гарантия не распространяется на устройства, имеющие следы неквалифицированного ремонта / доработки.
  6. Гарантия не распространяется на устройства с установленными неоригинальными запчастями и / или аксессуарами.
  7. Гарантия не распространяется на устройства, приобретенные бывшими в употреблении. Факт повторной продажи устройства устанавливается специалистом сервисного центра при помощи глобальной базы производителя.
  8. Гарантия не распространяется на устройства с некорректно оформленными (незаполненными, неправильно / не полностью заполненными, содержащими исправления) документами о покупке при условии, что устройство не может быть принято на гарантийное обслуживание по дате производства.

rur25    yandexmoney25    visa25      visaelectron25     mastercard25    maestro25     dinersclub25